
2025-11-28



Типичный экскаватор имеет два гидравлических насоса, которые подают масло в основной клапан управления, который обычно разделен на две секции.Объединение потока из обеих половин управляющего клапана называется “сумма”, который достигает двойного потока насоса для работы одной схемы.
Суммирование является предпочтительным методом для достижения максимальной скорости прикрепления.
Круг ведра экскаватора, как правило, имеет однонасосный поток, в то время как круговая установка имеет двойной насосный поток.Добавление вспомогательного катушки к кругу палочки иногда может помочь уменьшить давление в системе и ускорить открытие и закрытие челюстей.
В некоторых случаях для достижения потока с двумя насосами можно использовать сумму ведра и вспомогательных цепей, в зависимости от того, находятся ли ведра и вспомогательные на отдельных сторонах главного клапана.и может ли вспомогательная схема пропорционально управляться путем подключения к схеме управления пилотом ведра.
Помощная схема также должна быть способна пропорционально контролировать запуск насоса на вспомогательной стороне схемы.вспомогательная схема управляется процентом потока, установленным в операционной системеПоскольку прицепы принимают весь поток, который могут дать им насосы, когда этот процент достигнут, насос мгновенно включится или выключится вместо постепенного увеличения или уменьшения,которые могут вызвать острые, повреждающие шипы в гидравлической цепи.
Если схемы экскаватора контролируются электронно, it may be necessary to reduce the spool shift and pump initiation in the excavator software to take spiking out of the circuit when changing attachment cylinder direction from full extend or full retract.
На экскаваторах с полным гидравлическим катушным управлением устанавливается регулировщик потока в пилотные линии
Управление потоком может быть отрегулировано, чтобы замедлить поток пилотного масла в катушку, что, в свою очередь, замедляет движение катушки и насос.
Круги палочки и ведра ориентированы на стороны стержня и отверстия их соответствующих
При подключении цепи к креплению обязательно соединяйте стержень с стержнем и отверстие с отверстием.отключает насосы., увеличивает время цикла челюсти, создает высокую температуру масла и сжигает больше топлива.
